ОГБУЗ «Саянская городская больница»


Областное государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Саянская городская больница»

Телефон горячей линии:
89914346227

Многоканальный телефон
для записи к врачу
8(39553)5-00-30

Телефон горячей линии
по COVID-19

8 (3952) 43-77-30 (122)


Адрес:
Иркутская область, г. Саянск,
м-н Благовещенский, 5а, а/я 384
e-mail: mail@sgb38.ru

ОГБУЗ "Саянская городская больница" предоставляет возможность выписки листов нетрудоспособности в электронном виде

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ, в соответствии с которым наряду с бумажным листком нетрудоспособности появилась возможность оформления электронного «больничного».

Для реализации нововведений требуется, чтобы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Сведения, содержащиеся в электронном «больничном», подписываются квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах, размещенных на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Листки нетрудоспособности в форме электронного документа используются наряду с листками нетрудоспособности, оформленными на бланках (на бумажном носителе), и являются их удобной альтернативой. Нововведения позволяют снизить бумажный документооборот и сделать обмен информацией более быстрым и прозрачным.

Преимущества внедрения электронного листка нетрудоспособности

  • нет условий для порчи и утери документа пациентом
  • нет риска подделки документа
  • простота обработки сведений, снижение числа ошибок по начислению пособий

Ожидаемые результаты перехода от бумажного документооборота к электронному

Для страхователей:

  • снижение трудозатрат при формировании реестра сведений, отправляемых в Фонд
  • уменьшение количества документов, передаваемых в Фонд социального страхования, снижение количества ошибок при заполнении листка нетрудоспособности, повышение достоверности информации
  • снижение затрат на организацию учета и хранения листков нетрудоспособности

Для застрахованных лиц:

  • Сокращение времени на хождение по кабинетам врачей, ожидание в очереди
  • Получение информации о выданных листках и выплатах через «Личный кабинет».

Схема взаимодействия

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!
Фотографии сотрудников/пациентов размещены с их письменных согласий